суббота, 4 июня 2011 г.

"В субботу утром: подвиг"


На субботу, 4 июня, у меня был запланирован подвиг. И я его совершила. Потому что уже накануне оставила в Твиттере заявку. Пришлось совершать, хотя с утра в субботу почему-то на подвиги не тянуло.
5 июня – международный день очистки водоемов, если вы не знали. Я тоже не знала, но я хожу на городской форум, интересуюсь иногда местными новостями. На 4 и 5 июня планировалась очистка озера Шарташ. Дайверам выдавали снаряжение! А просто активистам предлагалось собирать мусор на берегу.
У меня есть любимое место недалеко от берега, мы называем его просто и непоэтично «яма» и ходим туда загорать. Загорать среди мусора как-то не очень… Вот я и решила накануне загорания проявить инициативу и убрать мусор именно там.
И вот что оказалось самым замечательным: я туда пришла не одна! Непосредственно по прибытии заметила трех дам, судя по их позам, занятых медитацией. Чуть позже оказалось, что они пришли с той же целью, что и я. Попили мы чаю с плюшками, познакомились, пообщались на темы всеобщей любви и расцветания природы. Мне почему-то особенно жаль небольшие ручейки и озёрца (форму множ. числа от этого слова мне пришлось найти в словаре). Они могли бы очень украсить ландшафт, но народ принимает их за обыкновенные лужи и хочет именно туда выбросить бутылку или старый кед. В общем, набрала я огромный мешок мусора. Было много останков шариков (воспоминания о прежних праздниках), разнообразных пластмассовых крышек и бутылок, одноразовой посуды. Еще оболочки от сосисок. Похоже, сосиски очень в ходу у отдыхающих. Из полезного нашла чайную ложку из нержавейки и три рубля мелочью. Уйти из парка оказалось непросто: по дороге все время попадались новые объекты, подлежащие срочной очистке.
Да, у меня нашлась еще одна помощница! Девочка Даша. Солнечный ребенок. Для начала сообщила, что «с самого рождения» ходит сюда загорать, и всегда хотела побегать босиком по большим плоским камням. Поэтому она связала веник из прутиков и аккуратно смела с камней все стекла от разбитых бутылок. Потом сняла обувь и такое нам показала! Сальто, «колесо», мостик. В общем, умница, красавица, спортсменка и комсомолка лет 8-9. У меня и фото осталось в телефоне. Если я наконец догадаюсь, как перекачать их на компьютер, то познакомлю вас с Дашей. 
Хочу дополнить это сообщение. Знакомьтесь: Даша.

Ну разве не солнечное дитя, ребенок-индиго?

Комментариев нет:

Отправить комментарий