вторник, 15 мая 2012 г.

"Горячий стаж"

Сегодня я у меня выдался устный перевод на металлургическом заводе. Жестко. Кажется, это самое суровое производство из всех мной виденных. Когда мы пришли в цех и там начала работать электропечь, я инстинктивно метнулась в укрытие: думала, что печь взорвалась. Языки огня, грохот, дым столбом. Напоминает извержение вулкана. Оказалось, это у них обычный рабочий цикл. Так люди трудятся и зарабатывают «горячий стаж»: за 10 лет работы на 10 лет раньше на пенсию. Вышла оттуда, как трубочист: в цехе все было покрыто черной копотью. Итого мой «горячий стаж» - 3 часа. Имею право уйти на пенсию на 3 часа раньше J

1 комментарий:

  1. Интересный опыт!
    А я снова на безумной конференции переводила, по технической керамике. Под конец второго дня начала разбираться в теме. Раньше керамика у меня ассоциировалась только с коронками для зубов.

    ОтветитьУдалить