пятница, 2 марта 2012 г.

моя последняя неделя


Зима незаметно прошла, и поток заказов становится все более плотным. Вот как сложилась моя последняя неделя: в прошлую субботу я позволила себе полдня погулять, а потом закончила проверять довольно большой заказ для итальянского клиента в Традос 2009 (тематика техническая). Все воскресенье просидела над описанием красот Хорватии ( с английского). Основная трудность была ‑ множество географических названий, часть из которых не удалось ни нагуглить, ни отыскать в моем толстом атласе мира. Пришлось как-то транслитерировать в меру своего понимания. К вечеру воскресенья нарисовался новый заказ: пара каталогов по косметике (с итальянского). Совсем маленький текст я сделала сразу (не люблю откладывать мелочь в долгий ящик), а над большим рассчитывала трудиться всю неделю. Однако в понедельник выяснилось, что каталог (хотя бы черновой вариант перевода) требуется уже в четверг. Итог ‑ мой личный рекорд по скорости: 13 тысяч слов за 3 дня! Молодым коллегам: так делать не надо. Разве что изредка, когда уж очень просит хороший клиент. Три дня я почти не вставала из-за компьютера. В четверг взяла тайм-аут: фитнес-центр, бассейн, домашние дела. Сегодня, в пятницу, возьмусь за финальное редактирование: текст надо готовить к публикации, в общем, «сделать красиво». Думаю, мелких недостатков там немало найдется. Я его перед отправкой лишь один раз успела проверить, довольно бегло. Радует, что остальные клиенты пока не вспоминают обо мне, если не считать крошечной инструкции по открыванию-закрыванию пляжного зонта.
Выходные, скорее всего, пройдут за редактированием. Впрочем, пятница еще не закончилась. Именно в пятницу к концу дня многие клиенты активизируются :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий