воскресенье, 16 октября 2011 г.

7 фактов обо мне

Выполняю первое условие премии The Versatile Blogger.

1. Я закончила физфак Уральского госуниверситета по специальности «оптика полупроводников». Около 10 лет проработала на Уральском оптико-механическом заводе. Поднабралась технической лексики, получила общее представление о работе предприятия. Почти на любом заводе я чувствую себя вполне уверенно. Было написано некоторое количество технических заданий и различных отчетов, разработано немало чертежей, так что меня этим не удивишь. Еще один полезный аспект: дисциплинирует очень. Минута опоздания – и прощай премия за месяц.
2.  В 1984-85 гг прошла годовой курс повышения квалификации при МФТИ. От Москвы остались прекрасные воспоминания, в том числе в проф. плане (поработала в Институте общей физики, неплохую работу вроде сделала), но на метро с тех пор аллергия! Каждый день с Каховской в Долгопрудный… Если кому интересно про интегральную оптику, пишите, пообщаемся.
3.   Итальянский начала учить году так в 90-м, своими силами, при поддержке моей сестры Елены Ярошенко. К тому времени я несколько потеряла мотивацию в своей прежней области, не только из-за низкой зарплаты, но в большей степени потому, что не видела практических результатов, все ограничивалось написанием научных статей и отчетов.
4.     В 1997 году отработала летний сезон на юге Италии, сопровождая российских туристов на экскурсии. Тут можно долго-долго рассказывать, столько разных впечатлений. Я увидела совсем не «туристскую Италию». Жесткий был опыт. Из положительного скажу, что увидела места, до которых не так легко добраться: Помпеи, Везувий, Неаполь, Сицилия, Амальфитанское побережье, остров Капри (пожалуй, до сих пор считаю Капри лучшим местом на Земле!) Про людей: наслушалась, что от неаполитанцев лучше держаться подальше, мол, все они truffatori, ну, вы меня понимаете, но я познакомилась с двумя замечательными неаполитанцами: гидом Клаудио, невозможно большим и невозможно обаятельным, и моим коллегой по турагентству Антонио, которого считаю образцом профессионализма и человеческой порядочности.
5.   В детстве наша семья жила в Новосибирске (я там закончила первый класс). Больше всего запомнился Оперный театр, куда мама, будучи балетоманкой, водила нас с сестрой с 5-летнего возраста. Примой была Маргарита Окатова. Удивительно, что через много лет, уже в Екатеринбурге, мы с мамой попали на встречу с Окатовой. Она представляла своих учеников, в числе которых была и ее дочь, тоже Маргарита Окатова!
6.    Пару лет назад меня одолела любовь к акварели, правда, я не довела свои навыки до профессионального уровня, все осталось на уровне хобби. Пробую декупаж, вообще люблю что-то делать руками.
7.   Наверное, никого не удивлю, если скажу, что люблю путешествовать. Мое представление об идеальном отпуске: уехать как можно дальше, чтобы полностью сменить обстановку! Самой дальней точкой пока была Индия. В то же время был и конный поход по башкирским горам. Италию люблю во всех проявлениях. Больше всего – маленькие старинные городки, где пахнет морем и лепешками, кофе… даже итальянский воздух кажется по-особому мягким. Италия неисчерпаема: можно ткнуть пальцем наугад и ехать в большой город или маленький поселок. Везде найдешь  церковь со средневековыми фресками, местные сыры, природные красоты и другие радости.

2 комментария:

  1. Очень интересно! У всех коллег замечательные биографии, и у каждого есть чему поучиться.

    ОтветитьУдалить
  2. На самом деле интересная биография и увлечения. Успехов, тебе , Татьяна во всех сферах жизни

    ОтветитьУдалить